2 дня в Оканаган

Вчера мы вернулись с поездки в долину Оканаган. От Ванкувера это 400 кл на запад. В отличие от Ванкувера, где полгода дожди, в долине сухо и солнечно. Вообще, долина Оканаган является канадским курортом и славится своими виноградниками, персиками и черешней. Зима там обычно 1-2 месяца в году, снега немного но есть, температура -1-5С .

Дорога в Оканаган идет через горы, на довольно приличной высоте. На некоторых перевалах даже уши закладывало (как в самолете при взлете :)). В горах лежит снег.

По дороге в Оканаган

Мы решили посетить Келону, Пентиктон и Оканаган Фолс.

Так как мы зарезервировали гостиницу в Келоне, то решили сначала проведать Пентиктон и Оканаган Фолс, а на вечер отправиться в Келону с ночевкой и весь следующий день провести уже там.

Итак, от развилки мы помчались на юг в славный городок Пентиктон.

Пентиктон -небольшой городок размещенный между 2 озерами (Оканаган лейк и Скаха лейк) и окаймленный горами с запада и востока. Населения всего 30000. Городок очень ухоженный, прекрасные пляжи, гостиницы. Нам он ОЧЕНЬ понравился в плане жизни.

Дорога в Пентиктон

Пляж на озере Скаха

Озеро Оканаган, корабль-музей

Пентиктон, городок

Мы провели в городе пару часов и отправились в маленький городок под названием Оканаган Фолс.

Городок размещен всего в 16 кл от Пентиктона на Скаха озере. Здесь всего 6000 населения. Городок неприметный, ничем в туристическом плане не привлекательный. Поехали мы туда только по одной причине -муж работал полгода в Оканаган Фолс и хотел проведать свою кантору 🙂

Юнит электрикал (UEE) довольно приличное здание, внушает доверие как кантора 🙂

Оканаган Фолз

Большинство, работающих здесь проживают в Пентиктоне.

Погуляв по двум городкам, подышав свежим воздухом мы отправились в Келону (самый большой город в долине)

Ехать нам всего-навсего 60 кл. Дорога довольно живописная, даже несмотря на то что зима .

Келона насчитывает 130 000 населения. Город довольно большой по площади. Есть множество огромнейших магазинов, много гостиниц и ресторанов. Что там говорить, курортный город. И везде виноградники…

Мы зарезервировали номер заранее в Kelowna Inn . Самое интересное, что вроде бы и не сезон (так как холодно и в озере купаться невозможно), но тем не менее на следующие выходные (13-14 февраля) мест уже нет!

Мы взяли один из лучших номеров гостиницы с джакузи в номере. Кроме этого в гостинице еще был и закрытый бассейн. Так что вечер прошел не зря 🙂

Наш номер в Kelowna Inn

Утром мы погуляли по городу, вернее поездили так как город больших масштабов, а хотелось увидеть как можно больше.

Келона

Келона.

Конечно же прогулялись на пляж, поискали Огопого (по легендам, Огопого страшное чудище, живет в Оканаган Лейк)

Огопого

Фото не мое, мы Огопого так и не встретили 🙂

После прогулки по городу мы направились в одну из виноделен. Так как виноградников здесь множество, то и виноделен тоже.

Мы выбрали маленькую винодельню Mt Boucherie Estate поскольку она находилась у нас на обратном пути.

Виноградники Келоны

Винарня

внутри винодельни

Здесь вы можете продегустировать вино и купить себе бутылочку-две на дорогу, что мы и сделали 🙂

В Оканагане делают прекрасное вино. Здесь есть сорт, который называется “Icewine”. Вино, которое делают из мороженного винограда. Виноград оставляют на ветках до первого мороза, потом собирают и делают вкуснейшее сладкое вино. Бутылка такого вина стоит от 40 до 60 $ Сахара 17 %!!!

Затарившись вином мы вернулись в наш мокрый Ванкувер воскресным вечером. А сегодня снова работа, работа, работа…

Впечатления от поездки просто замечательные.