Grouse Mountain.

В прошлую субботу мы решили подняться в горы. Вроде бы как-то неудобно, живем в горах, а ни разу там не были 🙂 Ну что же, видно пришло время прогуляться и нам 🙂

Выбор пал на ближайшую к нам (всего в 10 мин езды машиной) Grouse Mountain. Поехали не одни, а с нашим другом, который уже облазил почти все горы в округе и знает что к чему.

Припарковав машину, мы пошли на тропу и тут сюрприз – тропа закрыта!

Оказывается, еще не сезон на пешие подъемы. Мы немного расстроились и уже собрались было ехать на Сеймур, который подальше от нас, но тут увидели человека, спускающегося с горы, который и открыл нам дверь.

УРА! Мы все-таки поднимемся!

Горка выглядела довольно безобидной и я была уверенна, что никаких трудностей с подъемом не возникнет. Как же я заблуждалась!!!!

Вся дорожка с низу и до вершины -ступеньки разной высоты. Но этих ступенек!!! Высота горы 1100 метров!

Надо сказать, что в Канаде очень поощряют спорт. Вот и здесь все сделано для того, чтобы человек поднялся-таки в гору.

Во-первых, есть подъемники, но стоимость подъема 35 долларов, а спуск с горы стоит всего 5 долларов!

Во-вторых, при входе на тропу стоит таймер. То есть вы пробиваете специальный талон и поднявшись на вершину можете посмотреть свой результат на большом мониторе в здании. Там же вы увидите и результаты других людей, а так же имена победителей. Занятная вещь.

Но так как официально тропа еще закрыта, то и таймер не работает.

Сейчас сезон для лыжников и сноубордистов. Все они поднимаются в гору на подъемнике. Большинство покупает сезонный проездной (так дешевле).

Так как я в горы до этого никогда не поднималась, то выдохлась еще на четверти пути. Устав окончательно, решила вернуться на подъемник. Ужас!!! Но ничего не поделаешь, такая уж у меня спортивная подготовка на данном этапе 🙁

Когда спускалась, то встретила дедушку лет 70 или больше, который бежал вверх!!! Мне прямо стыдно стало, что сошла с дистанции. Еще были двое бабушек такого же возраста что и  дедуля, поднимались медленно, но уверенно. Видно, не первый раз, так как у них и ботинки специальные, и палки типа лыжных.

Чуть ниже сидела молодая женщина на камне лет 25-30, совсем выбилась из сил. А муж ей все меня в пример ставил 🙂 Подумал, что я уже вышла на гору, а теперь спускаюсь. Ха! Я ее поддержала и сказала, чтобы она сразу же спускалась, до вершины все-равно не дотянет. Она всего-то метров на 50 поднялась и уже села, что будет через 1000 метров! Думаю мужу пришлось бы ее обратно нести!

Так что мое покорении горы закончилось подъемником. Здесь ходит 2 подъемника –один вверх, а второй идет одновременно вниз. Ждать долго не приходится.

Подъем занимает 8 минут, все время гид рассказывает о горе, работе подъемников и о видах, открывающихся человеческому взору.

На вершине было 20 см снега, холод. Настоящая зима, которой мы внизу не видели в этом году. Везде канадский флаг. Наверное, чтобы не забыли где находимся 🙂

Вид с горы на город просто чудесный!!! Красота!  Немного был туман, поэтому снимок не четкий.

Мы договорились с мужчинами встретиться в кафе, так что я пошла изучать это место и посмотреть, не пришли ли они.

Оказалось, что помещение имеет 2 этажа. Там тепло и приятно! Если учесть, что одеты мы были не для зимы, но горящий камин как-никак кстати.

Мужчины пришли быстро, весь подъем у них занял 1 час и 20 мин. Вид у них был хоть выкручивай! Да, хорошо что мы взяли с собой сухую одежду и я довезла рюкзаки на подъемнике!

Переодевшись в сухое, мы пошли подкрепиться в кафе. Там их оказалось 2 небольших и ресторан на втором этаже.

Отдохнув и собравшись с силами мы решили прогуляться на улице. Посмотреть там есть на что! Есть второй подъемник, попроще первого на вторую гору. Но туда нужен дополнительный билет. В основном туда лыжники поднимались.

Мы далеко не ходили. В кроссовках на снегу довольно скользко, не побегаешь 🙂

А после гусеничного трактора вообще ходить невозможно 🙂

Летом на вершине проходит “Шоу дровосеков”, сейчас же ничего не было. Еще можно посмотреть на медведей. Они там в вольере живут, но опять таки не сезон. Мишки еще спят. Есть , правда, много деревянных скульптур возле которых народ фотографировался.

Назад мы спустились на подъемнике все вместе. Вообще, в подъемник помещается довольно много людей. В основном там стоячие места, только по краям есть парочка сидячих. Туда набивается столько народу. сколько может поместиться. Потом приходит человек, управляющий этой штуковиной и говорит : “Два шага в середину” Прямо как в Киевском метро в час пик 🙂  Утрамбовал народ. закрыл дверцу и полетели…

За 8 мин снова весна -цветы, тепло!

У подножья горы живет семейство белых волков. Их можно увидеть с подъемника, а можно просто пойти и посмотреть вблизи.

Красивые белые собачки. Такие упитанные. Нам один даже позировал, чтобы его фотографировали.

Место огорожено решеткой, так что опасности не представляет. Волкам даже шале из дерева соорудили!

Вот такая выдалась у нас суббота. А в воскресенье я с трудом передвигалась по дому – ноги болели!!!

Муж с утра на футбол укатил – вот где подготовка!

Даже несмотря на то, что я сдала позиции, нам там понравилось и собираемся туда еще на следующие выходные. Даже если я одолею половину пути -это будет победа!

Все фото можно посмотреть здесь
Все фото.

3 Responses to “Grouse Mountain.”

1. blobo says:

Замечательный рассказ. Спасибо.

2. mtvlutsk says:

Спасибо за комментарий, Blobo.

Рассказ был бы лучше,если бы я все-таки поднялась на вершину сама, а не подъемником 🙂

Ничего,следующие выходные у нас длинные, буду тренироваться 🙂