Август 2018 – Вистлер

Вистлер, Канада

Вистлер – это любовь с первого взгляда, которая не проходит годами  Маленький городок с населением чуть больше 11 тыс человек находится в 120 км от Ванкувера. В 2010 году в этом городе проходила Зимняя Олимпиада. Очень милый, уютный и туристический городок. Здесь всегда полно молодежи, жизнь кипит днем и ночью. Зимой – лыжные базы, летом- прогулки, озера и горные велосипеды. Занятие найдется на любой вкус и кошелек.

Одна поездка на машине из Ванкувера в Вистлер запомниться надолго, не говоря о самом отдыхе

В августе мы провели там 3 дня. Целью поездки было подняться в горы и прогуляться по новому подвесному мосту, который закончили сооружать летом этого года.

Вистлер, Канада

Как ни странно это звучит, но с возрастом я совершенно перестала бояться высоты и даже получаю от этого удовольствие. На моих домашних, к сожалению, это не распространяется  Муж нашел себе отмазку и под видом срочной работы смылся в Ванкувер на целый день. Ну и ладно, зачем человека мучить, если ему не кайфово болтаться между небом и землей.

Билет на подъемники я купила еще из дома и получила корешок при заселении в гостиницу. После неудачного опыта с гостиницей Westin  в центре Ванкувера я решила больше не рисковать и заказала Fairmont Chateau Whistler  Только положительные эмоции! Единственный минус для нашей семьи – балконы либо очень крошечные, либо их вообще нет. Мы путешествуем с маленькой собачкой и для нас балкон очень актуален, так как Макс приучен ходить в переносной собачий горшок который мы ставим ему на балконе. Но мы справились и без горшка, просто ночью прогулялись на улицу.

Главное преимущество гостиницы -ее расположение. Я не люблю людные места, а Fairmont находится в 10 минутах пешком к главным достопримечательностям, в стороне. Здесь не так людно, как в центре Вистлера.

Вистлер, Канада

В гостинице 2 бассейна, 3 джакузи и довольно хороший ресторан, а еще куча магазинов. А природа какая тут!!!

Вистлер, КанадаРядом с гостиницей обнаружили теннисные корты

Есть здесь и маленький продовольственный магазин для тех, кто не хочет питаться в ресторане. Мы не любители ресторанной еды, да и собаку нужно покормить, а он у нас тот еще едок! Поэтому еда у нас всегда с собой и докупаем в магазине.

Макс терпеливо ждет у магазина

Вистлер, Канада
В номере у нас была специальная полочка с вкусностями и кофеваркой.

Собачка наш уже привык к гостиницам и чувствует себя здесь как дома, а может ему просто понравилась гостиница и сам город (такое тоже бывает) Если ему не комфортно в каком-то месте, он обычно все время куда-то идет. Я с ужасом вспоминаю нашу поездку в Оканаган на Пасху. Для меня это был не отдых, а мучение. Макс не спал, не ел и постоянно просился на улицу гулять. То же самое у нас всегда при поездке с ночевкой в Ванкувер – с трудом ложиться спать и подъем в 6 утра на прогулку. В Вистлере собаку как подменили!

Наша гостиница с высоты

Вистлер, Канада

Рядом с гостиницей море развлечений для детей – мини гольф, машинки, прыгалки, карусели.

Наша улочка

Утром следующего дня я поднялась в горы, а муж остался с собакой в гостинице. К слову, собаку не рекомендуется оставлять одного в номере, для этого есть специальная услуга. Но наш Макс не идет на контакт с чужими людьми или другими собаками. Так что услуга присмотра за собакой для нас не актуальна.  После обеда муж уезжал в Ванкувер и мне нужно было вернуться как можно быстрее и забрать собаку.

Вистлер, Канада

Утром людей было мало, практически нигде не было очередей. Погода отличная!

Подниматься на первую гору довольно долго, около 20 минут. Расстояния между столбами огромные, кабинки часто останавливаются в воздухе и просто болтаются. Реально находишься между небом и землей

В кабинке размещаются 6 человек. Всю дорогу местная бабушка нас развлекала рассказами о горах. Если ей верить, то мы находились на высоте полтора километра над землей (в самой высокой точке)

На вершине тоже цивилизация – сувенирные магазины, кафе, места для отдыха

В память об Олимпиады  2010

Утром я не успела позавтракать в гостинице, местное кафе было очень даже в тему. А завтракать с таким видом вообще кайф.

Еще одна симпатичная терраса, но я уже поела.

Вистлер, Канада
Прекрасная погода, но фото не четкие из-за дыма. Летом было много пожаров в нашей провинции

А это фото из серии “свинья болото всегда найдет”. Так и я, всегда найду снег, даже в августе

В горах всегда красиво, а летом особенно

Прогулочная тропа

Вистлер, Канада

Какая-то зверушка сидела на камне и очень громко пищала. К счастью у меня с собой был фотоаппарат. Максимальный зум и вуаля!

Толстенький сурок

В горах хорошо, но нужно спешить в гостиницу. Народ уже прибывает на вершину толпами, а я спускаюсь в гордом одиночестве

Вистлер, Канада

Вторую половину дня мы провели с Максом, гуляя по городу.

Изучили правила поведения с медведями

Третий день мы провели в прекрасном месте – Green lake.

Лето в Вистлере

Наша прогулочная тропа

Ку-ку !!!

На озере есть маленький аэропорт для водных самолетов. Из Ванкувера в Вистлер можно долететь за 45 минут и только летом.

Лето в Вистлере

А это уже частные самолетики припарковались

Вистлер, Канада

Мы дальше гуляем по нашей тропе

Очень люблю деревянные мостики вдоль озера

Места настолько нам понравились, что мы бы с удовольствием приобрели здесь дачку. Конечно же, мы посмотрели на комплекс таунхомов

Вистлер, Канада

Цены здесь не просто кусаются, а загрызают! Маленький 3-х комнатный таунхом от 2 миллионов долларов  Еще и каждый месяц оплата 500 долларов, независимо живешь там или нет.

За красоту нужно платить, но уж очень дорого

Отдельно стоящие дома в этом районе от 3 миллионов и очень редко бывают на продаже

Просто жилая улица

Если интересно прогуляться по карте и посмотреть как все выглядит в реальности, то это район озера Green Lake улица  Nicklaus N Blvd
Ну а мы пошли дальше по прогулочной дорожке к машине

Вистлер, канада

По дороге подглядывая за игроками в гольф

На следующее утро мы отправились домой, на остров. Подъезжая к паромам сложилось впечатление, что все жители Ванкувера дружно решили провести выходные на острове. Паром был забронирован, но мы с трудом успели заехать на переправу. Такого столпотворения я еще никогда не видела. К счастью, все сложилось хорошо и мы без приключений добрались домой.