Зима-лето 2018

зима в Виктории

Зима 2018 выдалась на удивление снежной. В самом городе Виктория снег лежал всего несколько дней, а вот мы наслаждались белизной целую неделю. Дети даже успели слепить снеговик  В этот период, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь, мы посетили Бучарт сады. В садах межсезонье и людей практически нет. Для привлечения хоть каких-то посетителей, каждый год в садах проходит мероприятие под названием “Весенняя прелюдия”.Вот туда мы и отправились за цветами и красотой

Бучарт сады

Почти на месяц ресторан превращается в прекрасный сад с прудами и рыбками

Бучарт сады зимой

К счастью, зима у нас не длинная и уже в феврале я запостила на Фейсбук вот такое сообщение:

зима в Канаде

Спасибо, что существуют социальные сети и можно легко вспомнить главные события года. Мы уже 3 года живем на острове Ванкувер – 1 год жили в Нанаймо и вот уже 2 года живем в столице Британской Колумбии, городе Виктория. Климат острова не перестает меня радовать. После постоянной ванкуверской серости я наконец стала наслаждаться жизнью по полной программе! Мы стали много гулять с собакой, пока муж играет футбол.

Gorge park в начале апреля 2018

парки Виктории

Здесь же есть японский сад (совершенно бесплатный)

японский сад в Виктории

Сад маленький, но очень симпатичный

Если Вы собираетесь посетить Викторию, обязательно включите этот парк в свой список для посещения.

парки Виктории

Конец апреля у меня ассоциируется с тюльпанами. Лучше всего тюльпаны смотреть в тех же Бучарт садах  У нас годовой абонемент, так что мы можем посещать сады хоть каждый день.

Бучарт сады весной

Фото из садов у меня уже много накопилось на сайте, так что много ставить здесь не буду.

тюльпаны
Кроме тюльпанов цветут рододендроны

рододендрон

Бучарт сады можно фотографировать вечно, уж очень там красиво.

В начале мая мне пришлось срочно лететь в Украину. Полет был не запланированным, билеты брали по-быстрому. Полет у меня вышел по маршруту Виктория-Ванкувер-Мюнхен-Варшава.  Международный аэропорт Ванкувера очень красивый.

международный аэропорт Ванкувер

Множество цветов, огромный аквариум, речка…

Ванкувер аэропорт

Полет прошел хорошо. Немцы кормили на убой, как-будто последний раз в жизни ешь. В Варшаве встретил племянник и помог добраться до автовокзала. Оттуда в Луцк ездят очень симпатичные 2-х этажные автобусы. Сервис прекрасный! В автобусе есть туалет и скоростной интернет.

Проблемы начались, когда я попросила водителя остановиться в городке, не доезжая до Луцка 30 км. За остановку водила затребовать 20 баксов и даже не покраснел Ну что же, за сервис нужно платить…в карман. Привет, Родина!!!

Луцк

3 недели в Украине пролетели с валерьянкой. Одни визиты к врачам чего стоят! Возможно, в больших городах с медициной дела обстоят хорошо, но то, что я увидела в районной поликлинике, а потом еще и в областной…ни в какие ворота не лезет  Когда я читаю на форумах – мы поехали на Родину подлечиться, меня прямо-таки в дрожь бросает. Таких некомпетентных врачей я давно не встречала. Старое поколение уже не работает, а молодежь…

Первый вопрос, который задают – сколько лет человеку. Когда слышат 75, то ответ простой – так она уже свое прожила. Никакого обследования не хотят назначать, все приходилось выбивали с треском. Лечения тоже не хотят проводить, отправляют от одного врача к другому. А эта реформа здравоохранения вообще отстой! Не дай Бог заболеть в Украине.

В перерывах между походами к врачам, развлекалась прополкой огорода. 15 соток картошки возле дома ждали моего приезда.

украина

Отец посадил сад

Впервые в жизни у родителей появилась кошка, до этого были только собаки. Эта вредина все пыталась упаковаться в мой чемодан.

кошка

Из-за украинско-польской таможни, мне пришлось уехать на один день раньше. К сожалению, нет поезда в Варшаву из Луцка, только автобус. Автобус может полдня простоять на таможне и я бы не успела на самолет. Ничего, забронировала в Варшаве гостиницу прямо в аэропорту Courtyard by Marriott Warsaw Airport, прихватила интересную книгу и время прошло незаметно.

Вид из гостиницы

Варшава

Гостиница вполне современная, симпатичная и чистая. Желания гулять по Варшаве у меня совершенно не было. Вообще, я уже давно поняла, что Европа мне не подходит для жизни. Я привыкла к канадским просторам. После возвращения на остров еще долго отходила от поездки и лечила нервы.

В июне у нас была запланирована поездка в Ванкувер. Мы редко покидаем остров, но каждый год у мужа собрание в центральном офисе БиСи Гидро. Мы с собачкой поехали за компанию. Летом в Ванкувере наплыв туристов такой, что я не смогла забронировать гостиницу в Северном Ванкувере. Пришлось бронировать в центре города. The Westin Bayshore не произвел на нас впечатления. Цена номера в 600 долларов за ночь совершенно не соответствует качеству. Номер был с видом на залив

Ванкувер летом

Тот же вид из окна вечером

Единственное преимущество гостиницы – удобное расположение. Весь вечер прогуляли в Стенли парке

Стенли парк, Ванкувер
Подготовка собачки к фотосессии

Результат подготовки – красивая поза, стоячие ушки…модель!

парк Ванкувер
Собака так набегался за день, что спал без задних лап

Стенли парк, Ванкувер

По возвращению на остров я всю неделю вела переписку с гостиницей. Из-за халатной работы персонала, мы получили штраф за парковку нашей машины (парковка входит в стоимость номера).Разбирались долго и нудно пока они не прислали подтверждение, что штраф сняли. Больше никогда не будем останавливаться в этой гостинице.

В июне мы часто посещали пляжи. Наш любимый – Rathtrevor Beach Provincial Park
Вода там очень хорошо прогревается, можно даже искупаться. Хорошо подходит этот пляж для детей – песок , теплая вода и очень далеко мелко.

С собакой к воде нельзя, только вдоль побережья гулять. Нам и этого достаточно

Пляжи на острове ванкувер

пляжи канады
пляжи остров Ванкувер

По дороге заехали в центральный парк Нанаймо и встретили такого симпатичного дракошу

Пляжи на острове ванкувер

А через неделю я прочитала в новостях, что дракончика украли  Да уж, в Нанаймо проживает довольно специфический контингент людей. Наш дом грабили 3 раза за год нашей жизни. В основном крали велосипеды и личные вещи из кладовок. Дом у нас был из новых, с консьержем и кодовыми замками.

Еще фото из парка Нанаймо

Нанаймо

Еще один пляж, который мы посетили в июне, находится не далеко от нас – Mystic beach.

мистический пляж
Пляж не большой, но очень симпатичный. Место мне понравилось и я бы с удовольствием туда ездила все лето. А вот мужу там не понравилось. Вернее, сам пляж ему понравился, а вот как туда добираться  – нет. Он всю дорогу ныл, куда мы бредем по буеракам  От парковки машины до пляжа 2 км через лес

пляжи острова Ванкувер

Подвесной мостик через овраг

А вот уже и океан виднеется

Мистический пляж

Какая-то сотня ступенек и мы на пляже

пляжи острова Ванкувер

Вода в океане холодная, только ноги помочить годится

Конец июня у нас по принципу “заплати налоги и спи спокойно” В это время мы всегда платим годовой налог на квартиру. Платится он в Мэрии нашего городка. Прогулялись пешком и сделали несколько снимком центра Лэнфорда

Лэнфорд, Канада

Цветут пальмы

цветет пальма

Центр городка у нас симпатичный, но маленький. Мы там обычно проездом бываем и то не часто.

Лэнфорд, Канада

На День Канады (1 июля) к нам приехали друзья из Ванкувера и мы выбрались (не прошло и 100 лет) в центр Виктории. Прогулялись по набережным, посмотрели концерт, пообедали в приятном месте с видом на залив.

Виктория, Канада

Вид из гостиницы Inn at Laurel Point

В июле к нам пришло настоящее лето. Несколько дней температура держалась около +30 Спасались прогулками у воды в новом парке –Royal Bay Beachpark

пляжи острова ванкувер

Немного прекрасного на пляже . Скульптура называется “Мамонты”

Пляжи острова ванкувер

Вот и пришел август – теплый и солнечный. В одни из выходных мы поехали на соседний островок за вином. Уже на паромной переправе было ощущение, что все жители Виктории ринулись на острова отдыхать. Pender island один из моих любимых островков для отдыха, а винодельня Sea Star  делает вино, которое мне очень нравится. Не зря у них вина раскупают молниеносно!

хорошее вино

островитяне

Прихватив ящик вина мы отправились прогуляться в местный торговый центр. Парковки забиты !! Мы с трудом нашли место у магазинов

Пообедать поехали в уже знакомое нам место – Otter Bay Marina

остров Пендер

Очень красивое место, не далеко от паромной переправы

Перекусили на улице – хорошая погода, красивая природа, яхты рядом и на удивление почти не было людей

Люблю уличные камины!

остров Пендер

Бонусом к этой поездке – вот такой вид на океан по дороге домой

Больше об острове Пендер и нашем отдыхе там можно почитать здесь

В Виктории мы тоже загораем на пляжах, даже не нужно уезжать из города. Самый популярный пляж у нас Willow beach

пляжи Виктории

Здесь не только можно загорать, но и совмещать приятное с полезным – пляжный волейбол

Или просто любоваться на красивые виды

Если Вы когда-нибудь посетите в Викторию, то прокатитесь по Beach Drive. Рядом с Willow beach пляжем находится вот такой симпатичный домик

Виктория, Канада

Цветы здесь круглый год! Сетку поставили вот от этих посетителей, которые тоже любят цветочки

Этим летом в Британской Колумбии было много лесных пожаров. Ванкувер ощутил дым по полной программе. У нас, в Виктории, только один вечер был запах гари и это было ужасно! Нам пришлось закрыть все окна и двери. В квартире стало невозможно жарко спать. К счастью, утром запах гари уже не чувствовался и мы продолжили наслаждаться приятной погодой. У меня на балконе вдруг зацвел декабрист

пляжи Виктории

Погода стояла прекрасная и мы решили конец лета провести в замечательном месте, но об этом будет отдельная история

Вистлер

Лето было чудесным – сухим, теплым и солнечным. Средняя температура лета в Виктории +25 , редко бывает +30 Вода в океане холодная, но пляжей в черте города полно. Загорать есть где. Ну а для плаванья у нас много теплых озер.

3 Responses to “Зима-лето 2018”

1. Dmitriy says:

> Возможно в больших городах дела с медициной обстоят хорошо

Смею вас огорчить. У нас лучше не болеть, а если и заболели, то вся надежда на чудесное самоисцеление. Врачи будут отправлять друг к другу, параллельно выкачивая деньги. Таковы реалии.

2. Dmitriy says:

Столкнулся с такой медициной… Лучше бы и не обращался. Благо самоисцелился чудом.

Врачи работать не хотят, выбивание медпомощи с помощью “палки”, качество этой выбитой медпомощи никакое, отношение отвратительное.

Искренне рад за Вас, что удалось уехать.

3. mtvlutsk says:

Жаль, значит это всеобщая проблема. 🙁 В Канаде меня вполне устраивает уровень медицинской помощи. Здесь есть проблемы с организацией этой самой медицины, но врачи компетентные.
    Благо самоисцелился чудом

У меня все родственники в Украине лечатся разными травами или непонятными препаратами от частников. Прямо средневековье какое-то 🙁

ПС. У нас собака очень болезненный. В первый год жизни ему сделали 2 операции + 5 зубов удалили. Все сделали под одним наркозом, чтобы дважды не мучить животное.Я очень нервничала, жалко щенка. Когда мне показали операционную и в деталях рассказали как все будет проходить, я была в шоке! Дома я сказала мужу : если собака не выживет, то значит ему просто невозможно помочь.

На следующий день мне опять все четко рассказали о том, как будет проходить операция. Убедились, что я все понимаю и дали подписать бумагу на ее проведение. Где-то в 12 дня, позвонили из госпиталя и сообщили, что операция прошла удачно, собака уже проснулся от наркоза и сейчас под присмотром медсестры. Вечером мы его забрали из клиники. Но, прежде чем его отдать, нас пригласили в отдельный кабинет и сама хирург провела с нами беседу о том, как за собакой смотреть. Выдала нам четкое письмо с инструкциями и обезболивающие на 5 дней (каждый день в отдельном тюбике), а также тел дежурного врача, если понадобится срочная помощь. Тут уже не только я, но и муж был в шоке от такого отношения к животному!

С самого утра мне опять позвонили и спросили как прошла первая ночь и нужна ли мне помощь по уходу за собакой. А через 3 дня был звонок из ракового центра о результатах анализа ( у собаки удалили опухоль) и обрадовали, что образование не раковое и химия ему не нужна. А еще через неделю нам сняли швы – быстро и качественно, зверь даже не тявкнул 🙂

А теперь о цене всего этого – по предварительным подсчетам нам указали $1200, но при оплате сказали, что не было необходимости в использовании каких-то препаратов и мы заплатили $1100. Могли мы себе позволить такую “роскошь”? Без проблем, даже с одной зарплатой. Когда мне кто-то говорит, что в Канаде все пытаются нас “обуть” на деньги. Хочется послать этого человека далеко и надолго. Всякое в жизни бывает и это не от страны зависит, а от человека. Но в Канаде дорожат своим рабочим местом и авторитетом.

Вот здесь фото собаки впервые на улице после операции (передние лапы еще лысые от капельниц) http://www.mtvlutsk.com/april-vancouver/